Распродажа электромагнитных соленоидных клапанов
Специальные условия! Компания Термосклад предоставляет существенные скидки в зависимости от количества покупаемых электромагнитных (соленоидных) клапанов. Скидка распространяется только на представленные ниже товары.
Производитель: Ningbo Kailing Pneumatic CO.,LTD
Тип клапана: электромагнитный (соленоидный) нормально-закрытый пилотного (непрямого) действия PU
Модель: 2V250
Количество ходов: 2/2 (Портов/ Позиций)
Материал корпуса: латунь
Материал мембранной части: EPDM
Рабочее давление: 0,35-10 бар.
Напряжение: 220 В
Температура перекачиваемой жидкости: - 30 - +120 С
ДУ 15(1/2), 20(3/4), 25(1)
Время открытия: 200 мс – 1500 мс
Время закрытия: 500 мс – 2000 мс
Максимальная вязкость: 38 cSt или мм2 /с
Коэффициент расхода KV: 1/2 - 70 л/м, 4.20 м3/ч; 3/4 - 130 л/м, 7.80 м3/ч; 1 - 180 л/м, 10.80 м3/ч
Класс защиты: IP-65 Клапан поставляется вместе с катушкой 220В. Предназначен для перекрытия потоков рабочих сред (холодной и перегретой воды, сжатого воздуха и технических газов, антифризов на основе этиленгликоля и пропилен гликоля, других жидкостей и газов). Используется для выполнения широкого спектра функций управления, регулирования и дозирования в системах водоснабжения, водоподготовки, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве.
Клапан электромагнитный нормально закрытый предназначен для перекрытия потоков рабочих сред (холодной и перегретой воды, сжатого воздуха и технических газов, антифризов на основе этиленгликоля и пропилен гликоля, других жидкостей и газов).
Используется для выполнения широкого спектра функций управления, регулирования и дозирования в системах водоснабжения, водоподготовки, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве.
Конструктивные особенности:
Изделие состоит из: корпуса, крышки мембранного блока, механизма пилотного привода, мембраны из качественного EPDM эластомера и соленоидной катушки.
Корпус из высококачественной латуни, стойкой к выщелачиванию. Запирание среды в рабочих полостях происходит благодаря плотному прилеганию мембраны к седлу в корпусе. Корректная фиксация мембраны в посадочном месте обеспечивается точным фрезерованием, а надёжное запирание среды происходит, благодаря радиальным проточкам под уплотнительные буртики мембраны.
Крышка мембранного блока также выполнена с радиальными проточками дополнительного уплотнения, имеет восемь рёбер жёсткости, предохраняющих изделие от перекосов при неравномерной затяжке болтов мембранного блока. Посадочная втулка механизма пилотного привода надёжно фиксирует его в резьбе, имеет проточку посадочного места уплотнительного кольца из фтор-каучуковой резины. Надёжное запирание пилотного привода происходит благодаря точной механической обработке конуса с проточным отверстием.
Механизм пилотного привода (материал: коррозионностойкая сталь) состоит из направляющего цилиндра и рабочего штока с запорным элементом. Направляющий цилиндр с верхней резьбовой частью, для гайки фиксации соленоидной катушки. Направляющий цилиндр соединён с комбинированной латунной гайкой-муфтой методом индукционной пайки.
Надёжность и герметичность посадки муфты-гайки в ответной части крышки достигается использованием однородных материалов рабочей пары «латунь- латунь», имеющей равный коэффициент температурного расширения, и О-образным уплотнительным кольцом из стойкой к механическому и температурному старению фтор-каучуковой резины.
Рабочий шток с плунжером клапана PU
Рабочий шток запирания пилотного привода обработан по 4-му классу чистоты, имеет конусовидную проточку по оси своей длины. Проточка является посадочным местом пружинного плунжера с запирающим подпятником (материал: фтор-каучуковая резина). Сочетание этих двух конструктивных решений обеспечивает большую надёжность запирающего узла и увеличенное по сравнению с аналогами количество циклов «откр.-закр.».
Мембрана. Материал: EPDM
Блок электромагнитного привода.